Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

Отзывы о SeoHammer

Компания i-Media
Полгода назад мы запустили в SeoHammer.RU продвижение десяти проектов. До начала продвижения показатель качества ссылок по меркам SeoHammer.RU составлял около 4,5, сейчас же показатель качества приблизился к 7 – что является хорошим показателем в рамках SEO-пакета. За это время позиции существенно поднялись в поиске. Приятно работать с профессионалами!

Петраковский Сергей
Коммерческий директор i-Media

Компания Optimism (Группа компаний Элемент)

Клевцов Роман
Генеральный директор Optimism

Вначале отнеслись к новому сервису немного прохладно, не особо веря в результаты, но после того как удалось списать некачественные ссылки, купленные ранее, получили неожиданный результат по возврату некоторых позиций в видимую часть выдачи, т.е. скорее всего ссылки, работающие «против» продвижения были вычислены и удалены. После списания прошло почти 6 месяцев, позиции только укрепились: по НЧ – заметный рост (80% в ТОПе), по ВЧ подтянулись к основной группе конкурентов, т.о. планируем увеличить бюджеты до рекомендуемых сервисом и будем ждать дальнейшего роста.
Компания GoldenStudio

Сергей Гребёнкин
Технический директор

С командой, которая делала SeoHammer знаком более 5 лет. Знаю многое изнутри, могу сказать, что это одна из самых мощных инфраструктур, которую я когда-либо видел. По тому, как они относятся к своей работе, многие команды бы позавидовали, работа идет и днем и ночью. Но самое главное другое: мы работаем с ними с этапа окончания альфа-версии (еще когда был первый интерфейс, который вряд ли уже кто-то увидит), и результаты, которые показала Кувалда, превзошли все ожидания. Некоторые наши клиенты рванули резко и высоко. Могу сказать, что с таким потенциалом возможны два исхода: либо кончатся все качественные ссылки (например, мы скупим их все =), либо Кувалда станет единственным чистым местом, где можно покупать безопасные и полезные ссылки. Респект ребятам! Молотки! :)
Александр Люстик aka MyOST
Сервис явно заслуживает внимания за счет своей концепции работы с ссылочным массивом. "Кувалда" может отдавить "яйца" многим мамонтам SEO рынка по одной простой причине, которая звучит как "малый бюджет продвижения". Рынок давно живет на раздутых бюджетах, которые распределяются примерно 40 к 60%, причем в лучшем случае именно 40% это расходы на ссылки из озвучиваемого заказчику ссылочного бюджета. Все остальное, просто сэкономлено в карман. Именно поэтому у Сеохамера есть реальный шанс показать заказчикам с какими микробюджетами можно достигать ТОПа поисковых систем.

Алекандр Люстик
Генеральный директор ЛегатоСофт, MyOnlinestudio.Ru и создатель KeyCollector